По умолчанию
Выбрать параметры
|
Бортовой кингстон — тарельчатый клапан для отвода морской воды на судах дальнего плавания. Конструкция выполнена из бронзы, а также сплавов на её основе типа БрАЖМц10. Небольшой проём с клапаном устанавливается в районе кингстона корабля, располагаясь выше уровня морской воды. В процессе эксплуатации клапан перекрывает приток воды внутрь и отводит её наружу, если судно погружается ниже установленной отметки. Стандартная конструкция кингстона включает тарелкообразный, запорный механизм коромыслового типа, который препятствует приток жидкости на борт. Открытие происходит исключительно наружу, чтобы под давлением вода скапливалась и удалялась наружу через седельный клапан. Таким образом клапан препятствует повреждению корпуса, которые происходят из-за высокого гидростатического сопротивления по отношению к морской воде.
Кингстон клапан выполняет функцию защиты корпуса от гидравлического сопротивления, отводит влагу с палубы, препятствует образованию деструкций, под давлением. Конструкция широко применяется в области мореходства и судового строительства., а также в производстве морских ёмкостей и прочих надводных конструкций. Управление клапаном осуществляется как автоматически, так и на расстоянии при поддержках пневматического привода. Существуют модификации с ручным приводом. Чтобы исключить протекание между корпусом в процессе коррозии под воздействием морской воды, место соединения герметизируют с помощью цинкового уплотнителя.
Очень надёжная конструкция из нержавеющих материалов обладает уникальными характеристиками:
Полностью литой корпус кингстона не подвержен воздействию влаги и ржавчины, что позволяет использовать его в экстремальных условиях. Изготавливают клапан методом литья и горячего штампования с последующей обработкой на шлифовальных станках. В конструкцию входят всего несколько элементов: основание и запорный клапан тарельчатого вида. При необходимости устанавливается пневматический привод для дистанционного управления. Открытие происходит равномерно, вне зависимости от гидравлического противодавления. Сплав БрАЖМц10 обладает высоким сопротивлением коррозии, может эксплуатироваться в условиях большого количества морской воды.
Контакты