По умолчанию
Выбрать параметры
|
Стальной фильтр масла и топлива щелевой относится к оборудованию, предназначенному для очищения масел и топлива от различных механических примесей. Внешне представляет приспособление, выполненное в форме цилиндра.
Корпус щелевых фильтров может иметь две вариации: цельный или разъемный. Внутрь корпуса встраиваются перегородки для фильтрации щелевого (сетчатого) типа. Конструкцию фильтров дополняют приспособления для крепления и фланцы ответные. Стальные щелевые устройства способны удалять взвешенные частицы, параметры которых составляют от 0,8 мм до 3,0 мм. Для изготовления корпусов приспособлений используются углеродистые и нержавеющие стали, которые способствуют неподверженности налетам коррозии и обеспечивают механическую прочность приспособлений. По способу присоединения фильтры подразделяются на: встраиваемые и резьбовые. Конструкция щелевых фильтров с резьбовым соединением представлена: стаканом, крышкой и осью, на которой закреплен пакет для фильтрации. Крепление приспособлений осуществляется на трубопровод. Конструкция фильтров встраиваемых различается от резьбовых типом крышки, которая не оснащена выходным и входным отверстиями. Крепление встраиваемых фильтров осуществляется на корпус приспособлений. Рабочее эксплуатационное давление устройств составляет предел в 6,3 МПа. Работают на маслах с минеральной основой, кинематическая вязкость которых, составляет от 7 мм²/с до 600 мм²/с. Рабочие показатели температуры жидкости составляют предел от -10 °С до +150 °С. Рабочие показатели температуры масла колеблются в пределах +10 °С до +55 °С. Фильтры работают при температуре внешней среды от -60 °С до +50 °С.
Фильтры применяются для предварительной очистки масла в системах смазки, для фильтрации жидкостей, относящихся к категории смазочно-охлаждающих с маслянистой основой. Эксплуатируются в системах водоснабжения, водоотведения, водоподготовки, а также при цикловых оборотах.
Контакты